Меню
ВЫСТРОЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ
малым бизнесом за 3 месяца
Мария
Бугрова
для увеличения прибыли и выхода владельца из операционки
Для чего нужна выстроенная система управления
Вам это знакомо?
Руководитель
постоянно вовлечен в решение проблем исполнителей
Отделы
работают несогласованно или нет организационной структуры и зон ответственности
Сотрудники
вроде работают, но эффективность ближе к нулю
Вы не понимаете,
кто в компании что успел сделать за день
Запутались,
закапываетесь в дела, все в кучу
Мало продаж -
мало прибыли
Вы не понимаете как
за всем уследить,
чтобы не работать 24 ч в сутки?
Хотите:
Выключиться из операционки

Заниматься стратегическими задачами, развивать другие направления

Больше свободного времени при финансовой стабильности

Увеличить количество клиентов, увеличить продажи, увеличить прибыль

Разобраться где проблема, настроить систему бизнеса

Выйти из дома с загранпаспортом и позволить себе полететь в любую точку мира
Давайте:
Разберем ваш бизнес на элементы
Найдем слабые места, которые мешают эффективной работе
Определим цель
Создадим карту улучшений
Составим пошаговый план, что нужно сделать в ближайшее время
В итоге у вас будет:
  • Система бизнеса
    Система бизнеса, сложим из кирпичиков мощную крепкую стену и вы перестанете быть вовлечены в решение текущих проблем, ваш бизнес станет прозрачнее, вам будет ясно, что происходит. Это как вид сверху на карту, можно видеть и в целом, и отдельные объекты, понимать, как лучше проложить путь, где особо ценные ресурсы, какие участки можно расширять, а где в ближайшее время провести восстановление.
  • Увеличение прибыли
    Выстраивание взаимосвязей в деятельности компании, понимание причино-следственных связей между подразделениями и сотрудниками влияет на улучшение предоставления услуг для клиента. Больше клиентов - выше чеки - больше денег!
  • Организационная структура
    Мы создадим подходящую под вас оргструктуру, она позволит не тратить время на постоянные разговоры, споры, кто из сотрудников делает задачи, кто нет.
    Вы избавитесь от ситуаций, когда тормозит вся работа из-за перекладывания ответственности с одного сотрудника на другого.
    Адаптивная оргструктура делает коллектив спокойнее, потому что понятны правила взаимодействия. А главное снижается вовлечение руководителя по большинству типовых вопросов.
    Людям ясно, что от кого ждут, к кому идти обсуждать и решать текущие вопросы. Новички быстрее адаптируются, не дергают других сотрудников от основной работы, за которую вы платите деньги.
  • Выстроенные бизнес-процессы
    Описание, выстраивание, внедрение процессов дает увидеть полную картину и отдельные элементы из чего состоит процесс. Если будут затыки, можно будет легко разобраться, где именно акцентировать внимание по решению проблемы.
    Наличие выстроенных процессов помогает легче контролировать деятельность сотрудников. Выверенный основной бизнес-процесс позволяет быстрее и эффективнее предоставлять услуги, а значит клиент становится довольным, лояльным.
    Используя бизнес-процессы при обучении новых сотрудников, адаптация происходит быстрее, а значит люди смогут в короткие сроки начать зарабатывать деньги для компании.
  • Защита от манипуляций
    Автономная система не зависит от людей. Когда сотрудники начинают чувствовать себя незаменимыми и начинают манипулировать, а руководитель в ужасе думает, что заменить некем, потому что они знают, понимают, что и как устроено внутри. Их функционал, схема взаимодействия прописываются в виде инструкций и стандартов. Это дает возможность в случае необходимости легко передать алгоритм работы новому сотруднику, без остановки деятельности компании.


  • Свободное время для стратегических целей
    В результате получится система, которая будет управлять людьми, у вас высвободится много времени, чтобы уехать отдохнуть или заняться стратегическим развитием и новыми проектами!
РАЗЛОЖИТЕ ПО ПОЛОЧКАМ И СИСТЕМАТИЗИРУЙТЕ СВОЙ БИЗНЕС
Выберете формат сотрудничества
Об авторе
Мария Бугрова
  • 14 лет в бизнесе
    Предприниматель.
    Запуск стартапов, консалтинг: оффлайн торговля, сфера услуг, дизайн, медицина, HoReCa.
  • MBA
    Степень по бизнесу "Стратегический менеджмент".
  • 12 лет в психологии
    Автор научных статей ВАК, консультации, коучинг, Мастер НЛП.
  • Автор книги
    "Как зарабатывать на творчестве".
Об авторе
Мария Бугрова
  • 14 лет в бизнесе
    Предприниматель.
    Запуск стартапов, консалтинг: оффлайн торговля, сфера услуг, дизайн, медицина, HoReCa.
  • MBA
    Степень по бизнесу "Стратегический менеджмент".
  • 12 лет в психологии
    Автор научных статей ВАК, консультации, коучинг, Мастер НЛП.
  • Автор книги
    "Как зарабатывать на творчестве".
Отзывы
Отзыв Арт-Директора студии декора
Отзыв по маркетинговой стратегии для развитию нового направления
Отзыв Владелицы сети студий массажа
BOYZ
Отзыв выстраивание бизнес-процессов для управления сотрудниками
Отзыв основательницы школы мобильной съемки
BOYZ
Отзыв выстраивание бизнес-процессов для управления сотрудниками
Отзыв Директора театра в Москве
Отзыв выстраивание бизнес-процессов для управления сотрудниками
Отзыв управляющего медиа компании
BOYZ
Отзыв выстраивание бизнес-процессов для управления сотрудниками
Статьи в СМИ
Статьи в СМИ
Директор клиники. Интернет журнал
Директор Клиники. Интернет журнал
Статья
Бесплатные материалы
Обязательно сохраните себе
Оценка входящего звонка администратора в салоне красоты
Оценка входящего звонка администратора в медицинской клинике
Бизнес-процесс
Предоставление услуги клиенту
Таблица
Аттестация персонала
О неразглашении коммерческой тайны
Регулярная уборка помещения WC
Свяжитесь со мной
Телефон: +7 996 713 53 14
E-mail: mbugrova.consult@gmail.com
Мы используем cookie, данные об IP-адресе и местоположении для функционирования сайта, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.